Moto News 2017: Kymco запускает две новые концепции максискутер «Touring»

максискутер Kymco

Тайваньский производитель Kymco запустил во время своего участия в последней международной выставке мотоциклов, проведенной в Италии (EICMA 2017), два новых макси-скутера, продемонстрировавших беспрецедентный подход к дизайну больших скутеров, в данном случае серия C с CV2 и CV3.

Новые максискутеры Kymco

Содержание

Для этого нового сегмента создана новая ниша под названием «AdventureTourer». Компания KYMCO революционизирует диапазон макси-скутеров с запуском серии C. Две новые модели тайваньской фирмы CV2 и CV3, представленные по случаю на выставке EICMA 2017, представляют собой новое видение KYMCO в производство Touring scooters.

«V2» означает два колеса, а «V3» – максискутер имеет три колеса. Модель CV2 фокусируется на комфорте вождения, предлагает отличную управляемость, прочную конструкцию кузова и выдающийся эргономичный дизайн.

Переработанная структура передней подвески и регулируемая вручную горизонтальная задняя подвеска работают вместе, чтобы обеспечить большую стабильность и маневренность при длительных поездках.

CV3: первый трехколесный скутер KYMCO

CV3 – это первый трехколесный скутер от компании KYMCO. Уникальная особенность двухколесного привода CV3 дает ему дополнительную стабильность и уверенность во всех ситуациях.

CV3 также оснащен электронным замком передней подвески. Одним нажатием кнопки CV3 может оставаться в состоянии покоя. Кроме того, CV3 – отличная альтернатива для людей, которые хотят испытать гибкость городского мотороллера, наслаждаясь свободой и комфортом вождения автомобиля.

Оптимизированная мощность и эргономика

Серия C оснащена модульной коробкой передач CVT для обеспечения идеального баланса веса скутера. И для обеспечения этой концепции с достаточной мощностью для длительных поездок CV2 и CV3 должны иметь двигатель с мощностью больше, чем АК 550.

Для дальнейшего повышения безопасности серия C оснащена ориентированными на приключения шинами, которые обеспечивают большее сцепление с дорогой. Передние и задние дисковые тормоза с суппортами Brembo гарантируют, в свою очередь, четкую и постоянную тормозную способность. Регулируемая панель приборов и лобовое стекло предназначены для той же цели: обеспечить высококачественную поездку для каждого скутериста.

Leave a Reply